Рубрики
Научные работы
Проточные электрические подогреватели
Ваше предприятие получило предписание надзорных органов относительно несоблюдения норм законодательства по акустическим параметрам? Вопрос надо решать, желательно оперативно.
В.С. Лукинский, Н.Г. Плетнева
Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет
Целью исследования, проводимого в г.Санкт-Петербурге в рамках международного проекта LogOn Baltic, являлось получение оценки развития логистики в Санкт-Петербурге по нескольким направлениям. Оценнивалась эффективность работы, условия осуществления операций и тенденции развития логистического рынка в регионе.
Т.А. Кулаговская
Сев.-Кав. государственный технический университет, г.Ставрополь
В условиях рыночной экономики становятся особенно актуальными вопросы рациональной и эффективной организации процессов управления и контроля над движением материальных и финансовых потоков на предприятии с целью повышения эффективности материально-технического снабжения самого предприятия и сбыта производимой им готовой продукции. Это необходимо для оптимизации уровня запасов и эффективного их использования, уменьшения их уровня на предприятиях, а также для минимизации оборотных средств, вложенных в эти запасы.
Л.В. Савченко
Национальный авиационный университет, г. Киев, Украина
Каждый предприниматель заботится об эффективности своего бизнеса. В разных сферах деятельности есть свои особенности, существуют они и в авто-транспортных перевозках. Здесь средства производства – автомобили – доверяют водителю, который из-за специфики работы практически весь рабочий день находится вне контроля. В таких условиях существования предприятий транспортной сферы все более важную роль играют геоинформационные и GPS-технологии, которые уже сегодня дают возможность обеспечить непосредственных участников дорожного движения и все звенья управления транспортными системами необходимой оперативной и качественной пространственно-временной информацией.
При осуществлении перевозки наряду с окончательными, безвозвратными имеют место и временные финансовые потери, обусловленные нечеткой организацией логистических процессов.
Прямая оценка таких потерь осуществляется в единицах времени запаздывания в получении намеченного результата. Чтобы перевести оценку потерь времени в стоимостное измерение, необходимо определить, к каким потерям дохода, прибыли от предпринимательства способны приводить случайные потери времени.
Е.А. Коромыслова
ООО «Сток-транс-сервис», г. Москва
Тенденции развития логистических операторов характеризуются стремлением выйти на уровень 3PL-провайдера, осуществляющего комплексное управление всей цепью поставок. Для быстрого и успешного выхода компании на рынок складских услуг и завоевания определенной доли рынка в этом секторе необходимо опираться на поддержку клиентов, заинтересованных в развитии собственном и Логистического оператора как партнера. Поэтому развитие складской сети целесообразно начинать с формирования клиентской базы компании.
Л.В. Костюченко
Государственный экономико-технологический
университет транспорта, г. Киев, Украина
Сегодня очень популярным становится внедрение логистики в работу компании: введение новой должности – логиста (логистика), формирование но-вого отдела или службы логистики. Но, как показывает мониторинг уровня компетенции и круга обязанностей данных подразделений реальных украин-ских организаций, к сожалению, в действительности за практической деятель-ностью по управлению материальными потоками (МП) начинает закрепляться название «логистика» вне зависимости от того, насколько эта деятельность со-ответствует логистической идее.
С. В. Костюнин
Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет
При освоении нового рынка товаров длительно пользования, учитывая, что эти товары являются технически-сложными устройствами и требуют послепродажного обслуживания на специальных сервисных центрах следует рассмотреть потребность в спросе на данные услуги. Разделим этапы послепродажного обслуживания на гарантийный и послегарантийный и рассмотрим их в отдельности, так как они имеют значительную разницу для фирмы-продавца.
Н.С. Копрова
Санкт-Петербургский государственный
инженерно - экономический университет
Формирование маршрутов доставки является одной из основных задач в транспортировке. При этом следует отметить, что основное внимание в литературе уделяется перевозке, так называемых, генеральных грузов. Очевидно, что указанные перевозки являются значимыми, поскольку по прогнозу Минтранса России объемы контейнерного сообщения к 2010 году увеличится в 10 раз. Однако, рост промышленности приводит к устойчивому росту потребности в машинах и оборудовании, что подтверждается структурой внешнеторгового оборота, в котором доля указанных грузов достигает до 50%. Таким образом, большое количество перевозок в этом случае относится к разряду крупногабаритных и тяжеловесных, то есть требует особенного подхода при формировании транспортно-технологических схем доставки.
Экспресс-объявления
Перевозки по России всеми видами транспорта,более 1000 населенных пунктов,сборные и генеральные перевозки. Москва МО и вся Россия по приемлемым ценам.
Компания Максима предлагает услуги по перевозке грузов авиационным и автотранспортом по РФ и другим странам! 8(906)1262973
PSIwms и PSItms = стабильность
Современные системы управления складом и грузоперевозками для профессиональной автоматизации всех логистических процессов.